После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер для подтверждения всех деталей
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Мы очень хотим, чтобы вы остались довольны покупкой, но если возникла необходимость обмена или возврата, руководствуйтесь, пожалуйста, следующими правилами.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА, КУПЛЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Если вы передумали, товар вам не подошел или обнаружили дефекты (брак) до использования товара, вы можете вернуть его в интернет-магазин в течение 14 дней, не считая дня получения заказа. Возврат изделий бесплатный для всех уровней в программе лояльности. Товары с дефектом можно обменять на аналогичные надлежащего качества.
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН?
• В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, отправьте заявку на возврат нашим менеджерам. • Укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата. Если вы хотите обменять изделие c браком, укажите эту информацию при оформлении заявки на возврат. • В течение 14 дней, не считая дня получения заказа, отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, курьерской службой СДЭК или Почтой России. Упакуйте все вещи для возврата в пакет или коробку. Возьмите с собой паспорт. • Приложите заполненное заявление на возврат.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ВОЗМОЖЕН, ЕСЛИ
• Товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения. • Сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки. • К возврату приложено заполненное заявление на возврат. *Возврат колготок и чулочно-носочных изделий возможен только если упаковка не вскрывалась и изделия не примерялись.
ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ДЕФЕКТЫ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРА
• Отправьте заявку на возврат. • Укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата. • Специалист клиентского сервиса свяжется с вами для уточнения деталей и определит необходимость проведения дополнительной экспертизы. • После подтверждения возможности возврата отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, транспортной компанией СДЭК или Почтой России. Упакуйте все вещи в пакет или коробку. Возьмите с собой паспорт. • Приложите к возврату заполненное заявление на возврат.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ ЧЕРЕЗ СДЭК ИЛИ ПОЧТА РОССИИ:
• Обратитесь в клиентский сервис UNDERYOU по номеру телефона 8-919-610-69-29. • Мы сообщим вам номер накладной, по которой вы сможете отправить возврат из отделения СДЭК или Почта России. Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.
*Стоимость самостоятельной отправки любым другим способом не компенсируется.
Для отправки возврата из Крыма или регионов за пределами РФ, свяжитесь с отделом клиентского сервиса для уточнения адреса и рекомендуемой транспортной компании. После получения и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 рабочих дней. При необходимости проведения дополнительной экспертизы на брак срок выплаты денежных средств может быть увеличен. Возврат денежных средств производится по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком и может достигать 45 банковских дней.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА, КУПЛЕННОГО В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ
Если вы передумали, товар вам не подошел или обнаружили дефекты (брак) до использования товара, вы можете вернуть его в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки. Товары с дефектом можно обменять на аналогичные надлежащего качества. ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ (НЕ ОТНОСИТСЯ К ТОВАРАМ С БРАКОМ): • Комплекты белья, трусы, топы; • Боди; • Комбинезоны; • Майки; • Термобелье; • Пижамы; • Халаты; • Колготки, носки, гольфы, гетры; • Купальники, купальные топы, купальные трусы.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА
• Принесите изделие в тот магазин UNDERYOU, в котором была совершена покупка. • Предоставьте паспорт лица, совершившего покупку и документ, подтверждающий факт покупки или оплаты. • Заполните заявление на возврат, которое вам выдаст продавец.
Возврат денежных средств будет проведен тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или на вашу банковскую карту.
ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ТОВАРА ВОЗМОЖЕН, ЕСЛИ
• Товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения. • Сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки. • Прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
ЕСЛИ ОБНАРУЖЕНЫ ДЕФЕКТЫ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРА ИЛИ СПУСТЯ 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ
• Принесите изделие в тот магазин, в котором была совершена покупка. • Предоставьте паспорт лица, совершившего покупку и документ, подтверждающий факт покупки или оплаты. • Товар будет направлен на экспертизу. • После проведения экспертизы будет проведен возврат денежных средств, в случае если дефекты возникли вследствие производственного брака и были соблюдены рекомендации по уходу.